День 3

Третий день соревнований выдался чрезвычайно насыщенным. Необходимо было пройти оставшиеся части технической инспекции.
Первым на очереди стоял тест на наклон, в котором проверяется, что при наклоне на 45 градусов из автомобиля не вытекают никакие технические жидкости, а при наклоне на 60 градусов автомобиль не переворачивается.


Данный тест был пройден без затруднений, и получив вторую наклейку, команда направилась к тесту на шум. Здесь все было не так гладко, и в первый раз разрешенный порог в 110 дБ был превышен. Но на помощь пришли наши товарищи из МАМИ, у которых нашелся запасной глушитель, установив который, нам удалось уложиться в разрешенный диапазон.

Впереди остался последний пункт инспекции — тест на торможение. В данном тесте необходимо разогнаться на автомобиле и после затормозить. При этом должны заблокироваться все колеса, а двигатель не должен заглохнуть. С торможением в этом тесте у нас проблем не возникло, а возникли они с разгоном. Оказалось, что автомобиль отказывается разгоняться до какой-либо вменяемой скорости, как бы пилот ни нажимал на педаль газа. После нескольких попыток, было установлено, что проблема в настройке двигателя. На часах к тому времени был уже полдень, а тест на торможение проводился до часу. К счастью, настройка двигателя заняла не более получаса, после чего, несмотря на начавшийся дождь, тест на торможение был успешно сдан. Но в час прекращался не только тест на торможение, но и два первых динамических испытания — ускорение и «восьмерка», в которых принять участия мы уже не успели.

Таким образом, в свой первый год наша команда полностью прошла техническую инспекцию. Нужно отметить, что прежде этого удавалось добиться только команде из РУДН на итальянском этапе прошлого года. Но в этом году из 7 российских команд сразу 3 новичка смогли повторить это достижение, кроме нас инспекцию преодолели также команды из Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Причем в этом году планка была поднята, ведь мы не просто прошли инспекцию, но и приняли участие в динамических испытаниях.

Вечером того же дня проводилось третье динамическое испытание — автокросс, в котором пилотам необходимо было проехать по два круга по короткой, но извилистой трассе.
Начавшийся дождь и не думал заканчиваться. Команды, боксы которых представляли собой обычные шатры, столкнулись с проблемой затопления. В этих условиях мы подготовили машину к предстоящей гонке и отправились занимать место в длинной очереди для выезда на трассу. В условиях мокрой трассы обязательным было применение дождевой резины, хотя наша команды и не рассчитывала, что придется испытать ее в деле.

На автокросс дается по две попытки двум пилотам. Первому, естественно, было труднее, он получил несколько штрафных очков за пропущенные конусы, а на втором круге даже потерял управление на мокрой трассе. Но зато второй пилот смог учесть все особенности трассы и показал 21-е время в общем зачете. Команда осталась чрезвычайно довольна этим результатом, ведь наша первая машина оставила позади больше половины команд, да еще и показала первое время по России.

На этом мероприятия третьего дня соревнований завершились, и команда отправилась в лагерь в надежде согреться и укрыться от дождя.








Рубрики: brt