BRT-2

Несущая система

Гибридная, трубчатая стальная пространственная спереди; трубчатая композитная пространственная сзади
Материал обвеса: Углепластик

Снаряженная масса

244 кг

Двигатель

Yamaha YZF-R6
(599 см3, 4 цилиндра)
Бензиновый, с распределённым впрыском топлива, приводным нагнетателем Eaton M24 и системой сухого картера собственной разработки

Блок управления двигателем

Motec M400

Сцепление 

Мокрое многодисковое с механическим приводом выключения

Коробка передач

Механическая двухвальная 3-х ступенчатая
Механизм переключения передач: секвентальный, с пневматическим приводом
Привод: на задние колёса

Дифференциал

Drexler, повышенного трения

Подвеска

Независимая пружинная на двойных поперечных А-образных рычагах неравной длины с тянущими штангами спереди, с толкающими штангами сзади
Амортизаторы: Ohlins TTX 25 mk2, гидравлические двустороннего действия с раздельной регулировкой сопротивления на отбой/сжатие

Тормозная система

Гидравлическая двухконтурная с регулируемым тормозным балансом перед/зад

Передние тормоза: Дисковые, с 4-х поршневыми суппортами AP Racing и перфорированными тормозными дисками собственной разработки
Задние тормоза: Дисковые, с 2-х поршневыми суппортами AP Racing и перфорированными тормозными дисками собственной разработки

Рулевое управление

«Шестерня-рейка»