BRT-3

Несущая система

Гибридная, трубчатая композитная пространственная рама
Материал обвеса: Углепластик

Снаряженная масса

247 кг

Двигатель

Yamaha YZF-R6
(599 см3, 4 цилиндра) 

Бензиновый, с распределённым впрыском топлива и приводным нагнетателем Eaton M24

Блок управления двигателем 

Motec M400

Сцепление

Мокрое многодисковое с механическим приводом выключения

Коробка передач

Механическая двухвальная 6-ти ступенчатая
Механизм переключения передач: секвентальный, с пневматическим приводом

Привод: на задние колёса

Дифференциал

Drexler, повышенного трения

Подвеска

Независимая пружинная на двойных поперечных А-образных рычагах неравной длины с тянущими штангами спереди и с толкающими сзади
Амортизаторы: Cane Creek Inline, гидравлические двустороннего действия с раздельной регулировкой сопротивления на отбой/сжатие и пневматической пружиной

Тормозная система

Гидравлическая двухконтурная с регулируемым тормозным балансом перед/зад

Передние тормоза: Дисковые, с 4-х поршневыми суппортами AP Racing и перфорированными тормозными дисками собственной разработки
Задние тормоза: Дисковые, с 2-х поршневыми суппортами AP Racing и перфорированными тормозными дисками собственной разработки

Рулевое управление
«Шестерня-рейка»